САМООТЧЕТЫ

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2017г.

  директор В.А.ПЕРЦЕВА 

1. АНАЛИЗ СОСТАВА ВОСПИТАННИКОВ.

2.УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

3.УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ.

4.СТРУКТУРА И СОСТАВ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ.

5.КАДРОВЫЙ СОСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ.

6. АНАЛИЗ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

7. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОХРАНЕ ПРАВ ВОСПИТАННИКОВ.

8.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСНОВНОГО ПРАВА РЕБЕНКА - ЖИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬСЯ В СЕМЬЕ.

9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕРЕДАННЫХ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ ГРАЖДАН.

10.АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БЕСПРИЗОРНОСТИ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ.

11.ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ.

12.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ.

13.СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ.

 

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2016г.

  директор В.А.ПЕРЦЕВА 

  1. АНАЛИЗ СОСТАВА ВОСПИТАННИКОВ.
  2.  УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ.
  3. УКРЕПЛЕНИЕ   МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ   БАЗЫ.
  4.   СТРУКТУРА И СОСТАВ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ.
  5. КАДРОВЫЙ   СОСТАВ   УЧРЕЖДЕНИЯ.
  6. АНАЛИЗ  ПРОГРАММНО–МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА.
  7. АНАЛИЗ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО  ОХРАНЕ ПРАВ ВОСПИТАННИКОВ.
  8.  ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСНОВНОГО ПРАВА РЕБЕНКА – ЖИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬСЯ В СЕМЬЕ.
  9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕРЕДАННЫХ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ ГРАЖДАН.
  10. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ,   БЕСПРИЗОРНОСТИ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ.
  11.  ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
  12. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ.
  13.  СОПРОВОЖДЕНИЕ  ВЫПУСКНИКОВ.

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2015г.

директор В.А.Перцева

  1. АНАЛИЗ СОСТАВА ВОСПИТАННИКОВ.
  2.  УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ.
  3.   СТРУКТУРА И СОСТАВ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ.
  4. УКРЕПЛЕНИЕ   МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ   БАЗЫ.
  5. КАДРОВЫЙ   СОСТАВ   УЧРЕЖДЕНИЯ.
  6. АНАЛИЗ  ПРОГРАММНО–МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА.
  7.  АНАЛИЗ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО  ОХРАНЕ ПРАВ ВОСПИТАННИКОВ.
  8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСНОВНОГО ПРАВА РЕБЕНКА – ЖИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬСЯ В СЕМЬЕ.
  9.  ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕРЕДАННЫХ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ ГРАЖДАН.
  10.  АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БЕСПРИЗОРНОСТИ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ.
  11.  ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
  12.  СОПРОВОЖДЕНИЕ  ВЫПУСКНИКОВ.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА В.А. ПЕРЦЕВОЙ ЗА 2017-2018 УЧ.Г.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. Общие сведения об учреждении

Полное официальное наименование

Государственное казенное учреждение Владимирской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Собинский  детский дом  им.С.М.Кирова»

  Сокращенное официальное наименование

ГКУ ВО «Собинский  детский дом  им.С.М.Кирова»

Учредитель

Департамент образования администрации Владимирской области

Форма собственности

Государственная

Тип учреждения

Казенное

Место нахождения

601204
Владимирская область, город Собинка,
ул. Ленина дом 101-Б

Телефоны, факс

8(49242) 2-24-94, 2-22-89 - факс

E-mail

  sobin@sobddom.sbn.elcom.ru                              

Официальный сайт

http://sobdomdetstva.ru

Год основания

1918 г.

Устав

Устав Утвержден приказом департамента образования администрации Владимирской области от 20.11.2015 года № 1047, распоряжением департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 16.12.2015 года № 2209

Краткая
историческая справка

С сентября 1918 года образован Детский дом «Свобода»

Решение областного отдела образования, 1918 г.

С 1935 года переименован в Собинский детский дом №1 им. С.М. Кирова

Решение облоно,
1935 г.

С 24.09.1993 года переименован в Муниципальное образовательное учреждение Собинский детский дом им. С.М. Кирова

Постановление главы администрации
г. Собинки  № 356
от 24.09.1993 г.

С 01.11.1999 года переименован в Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Собинский детский дом им. С.М.Кирова

Постановление главы
г. Собинка  №1223
от 31.12.1999г.

С 06.12.2005 переименован в Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Собинский детский дом им. С.М. Кирова»

Распоряжение Губернатора области от 06.12.2005
№689-р

С 05.08.2011 путем изменения типа существующего областного государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Собинский детский дом им. С.М. Кирова» создано государственное казенное образовательное учреждение Владимирской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Собинский детский дом им. С.М. Кирова»

Постановление Губернатора области от 08.04.2011 №293
Приказ департамента образования администрации Владимирской области
№953 от 07.09.2011
Приказ по детскому дому  № 348-О от 21.09.2011 

С 21.12.2015 переименовано в государственное казенное учреждение Владимирской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Собинский детский дом им. С.М. Кирова»

Постановление администрации Владимирской области
от 23.10.2015 №1065
Приказ департамента образования администрации Владимирской области
№1197 от 30.12.2015
Приказ по детскому дому
№ 415/1-О от 21.12.2015 

Территориальное расположение

ГКУ ВО ГКУ ВО «Собинский  детский дом  им. С.М.Кирова» расположен на окраине  г.Собинка.

 

  ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА В.А. ПЕРЦЕВОЙ ЗА 2016-2017 УЧ.Г.

"Собинский детский дом им. С.М.Кирова" является государственным казенным учреждением для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

ВВЕДЕНИЕ Отчет о результатах самообследования образовательной, воспитательной и финансово-экономической деятельности государственного казенного учреждения Владимирской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Собинский  детский дом  им.С.М.Кирова» за 2016 - 2017 учебный год адресован широкой общественной аудитории.
Целью отчета является открытое позиционирование результатов деятельности, потенциала и условий функционирования детского дома, проблем и направлений его развития.
Задачи: 1. Предоставить информацию об основных результатах деятельности детского дома за 2016-2017 учебный год, проблемах и о приоритетных направлениях развития.
2.Способствовать обеспечению активного диалога и согласования интересов всех участников воспитательно-образовательного процесса по основным направлениям деятельности детского дома.
3.Способствовать расширению круга социальных партнеров детского дома, повышению эффективности их взаимодействия с учреждением.
Анализ, представленный в отчете, охватывает комплексную характеристику актуального состояния учреждения, содержание его деятельности за учебный год и динамики основных показателей развития. Приведенные в отчете данные позволяют адекватно оценить проблемы и определить приоритетные направления работы детского дома и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Краткая характеристика контингента воспитанников На 01.09.2016 г. наполняемость детского дома составляла 12 ч., из них 4 девочек и 8 мальчиков (при плане  16 человек).В течение  учебного  года и лета прибыли 15 воспитанников.  Выбыли 14  человек. продолжение ...

Состояние здоровья воспитанников. Психическое здоровье воспитанников. Основной контингент  (15чел./ 88%) воспитанников  обучаются по общеобразовательным программам в классах нормы. прожолжение ...

В детском доме ведется социально-правовая, психолого-педагогическая и оздоровительная работа по реализации законных прав и социальных гарантий ребенка в соответствии с законодательством РФ продолжение ...

Краткая характеристика педагогического персонала детского дома
Педагогический коллектив детского дома составляет 12 ч. продолжение ...

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
ДИРЕКТОРА В.А.ПЕРЦЕВОЙ ЗА 2015-2016 УЧ.Г.

В современном обществе проблемы социализации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются предметом пристального внимания государства, в частности :продолжение ...

  «Собинский детский дом им. С.М.Кирова» (фото ) является государственным казенным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и строит свою работу в соответствии с  требованиями  определенными государственной политикой. Основным программным правительственным документом, определяющим перспективы развития организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2015-2016уч.году  стало постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 г. № 481, утверждающее Положение о деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Начиная с 2014 года помимо  главной  задачи  деятельности  детского дома   создание условий для социализации воспитанников, стало ведущим направлением  определение ребенка  в семью.

Для достижения этой цели развивалась материально-техническая база, внедрялись новые программы и методики, расширялся круг социальных партнеров. продолжение ...

Краткая характеристика контингента воспитанников На 01.09.2015 г. наполняемость детского дома составляла 12 ч., из них 6 девочек и 6 мальчиков (при плане  16 человек).продолжение ...

Систематически ведется социально-правовая, психолого-педагогическая и оздоровительная работа по реализации законных прав и социальных гарантий ребенка в соответствии с законодательством РФ. продолжение ...

Краткая характеристика педагогического персонала детского дома
Педагогический коллектив детского дома составляет 15 ч., из них:
- административный персонал – 3 ч. (директор, 1  заместитель директора по УВР, заместитель директора по МО и  руководитель службы сопровождения),
- педагогический персонал – 12ч. (5 воспитателей, 2  социальных педагога, 2 педагога-психолога,   1 инструктор по труду,  организатор внеклассной работы, педагог дополнительного образования).
- учебно-вспомогательный персонал - 2ч. (младший  воспитатель, библиотекарь).
Педагогический коллектив детского дома отличается укомплектованностью штатов и стабильностью основных характеристик. продолжение ...

Участие педагогов в  областных обучающих мероприятиях.
В этом году 87%  педагогов приняли участие в  различных видах обучения. Стали активно практиковаться дистанционные  формы. В этом учебном году прошли: продолжение ...

У детей, проживающих в семейных группах, наблюдается более высокий уровень мотивации к учебной деятельности; продолжение ...

Таким образом, кроме традиционных функций детского дома мы  имеем в своей структуре    психологическую    службу,    службу    сопровождения    биологической    или замещающей семьи, службу семейного устройства детей-сирот, службу сопровождения выпускников и стационар на группы детей в соответствии с государственным заданием учреждения. продолжение ...  
Одним из направлений деятельности Службы сопровождения замещающих семей и детей является проведение волонтерской практики лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. В этом направлении детский дом работает с 2012года продолжение...

Взаимосвязь с организациями, фондами.   
Многие фонды, организации и частные лица сотрудничали с  целью проявления заботы и внимания, оказания помощи в организации досуга, формировании коммуникативных качеств, здорового образа жизни, патриотического воспитания, духовно-нравственного развития, социализации воспитанников детского дома, благоустройства территории детского дома.
Успешные практики партнерства ГКУ ВО «Собинский детский дом им. С.М.Кирова» и бизнеса в решении социальных проблем 2015-2016 учебный год продолжение ...

Участие воспитанников в мероприятиях на уровне федерации, региональном уровне, муниципальном  уровне продолжение ...

   Воспитательная работа проводилась в соответствии с поставленной целью «Социальная адаптация и оптимальное развитие личности детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей» продолжение ...

Цели и задачи на следующий 2016-2017уч.год  

 

Телефон доверия