ДОКЛАД
ДИРЕКТОРА   В.А.ПЕРЦЕВОЙ   ЗА  2015г.
  1. АНАЛИЗ СОСТАВА ВОСПИТАННИКОВ.
  2.  УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ.
  3.   СТРУКТУРА И СОСТАВ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ.
  4. УКРЕПЛЕНИЕ   МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ   БАЗЫ.
  5. КАДРОВЫЙ   СОСТАВ   УЧРЕЖДЕНИЯ.
  6. АНАЛИЗ  ПРОГРАММНО–МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА.
  7.  АНАЛИЗ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО  ОХРАНЕ ПРАВ ВОСПИТАННИКОВ.
  8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСНОВНОГО ПРАВА РЕБЕНКА – ЖИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬСЯ В СЕМЬЕ.
  9.  ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕРЕДАННЫХ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ ГРАЖДАН.
  10.  АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БЕСПРИЗОРНОСТИ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ.
  11.  ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
  12.  СОПРОВОЖДЕНИЕ  ВЫПУСКНИКОВ.

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
ДИРЕКТОРА В.А.ПЕРЦЕВОЙ ЗА 2015-2016 УЧ.Г.

В современном обществе проблемы социализации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются предметом пристального внимания государства, в частности :продолжение ...

  «Собинский детский дом им. С.М.Кирова» (фото ) является государственным казенным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и строит свою работу в соответствии с  требованиями  определенными государственной политикой. Основным программным правительственным документом, определяющим перспективы развития организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2015-2016уч.году  стало постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 г. № 481, утверждающее Положение о деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Начиная с 2014 года помимо  главной  задачи  деятельности  детского дома   создание условий для социализации воспитанников, стало ведущим направлением  определение ребенка  в семью.

Для достижения этой цели развивалась материально-техническая база, внедрялись новые программы и методики, расширялся круг социальных партнеров. продолжение ...

Краткая характеристика контингента воспитанников На 01.09.2015 г. наполняемость детского дома составляла 12 ч., из них 6 девочек и 6 мальчиков (при плане  16 человек).продолжение ...

Систематически ведется социально-правовая, психолого-педагогическая и оздоровительная работа по реализации законных прав и социальных гарантий ребенка в соответствии с законодательством РФ. продолжение ...

Краткая характеристика педагогического персонала детского дома
Педагогический коллектив детского дома составляет 15 ч., из них:
- административный персонал – 3 ч. (директор, 1  заместитель директора по УВР, заместитель директора по МО и  руководитель службы сопровождения),
- педагогический персонал – 12ч. (5 воспитателей, 2  социальных педагога, 2 педагога-психолога,   1 инструктор по труду,  организатор внеклассной работы, педагог дополнительного образования).
- учебно-вспомогательный персонал - 2ч. (младший  воспитатель, библиотекарь).
Педагогический коллектив детского дома отличается укомплектованностью штатов и стабильностью основных характеристик. продолжение ...

Участие педагогов в  областных обучающих мероприятиях.
В этом году 87%  педагогов приняли участие в  различных видах обучения. Стали активно практиковаться дистанционные  формы. В этом учебном году прошли: продолжение ...

У детей, проживающих в семейных группах, наблюдается более высокий уровень мотивации к учебной деятельности; продолжение ...

Таким образом, кроме традиционных функций детского дома мы  имеем в своей структуре    психологическую    службу,    службу    сопровождения    биологической    или замещающей семьи, службу семейного устройства детей-сирот, службу сопровождения выпускников и стационар на группы детей в соответствии с государственным заданием учреждения. продолжение ...  
Одним из направлений деятельности Службы сопровождения замещающих семей и детей является проведение волонтерской практики лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. В этом направлении детский дом работает с 2012года продолжение...

Взаимосвязь с организациями, фондами.   
Многие фонды, организации и частные лица сотрудничали с  целью проявления заботы и внимания, оказания помощи в организации досуга, формировании коммуникативных качеств, здорового образа жизни, патриотического воспитания, духовно-нравственного развития, социализации воспитанников детского дома, благоустройства территории детского дома.
Успешные практики партнерства ГКУ ВО «Собинский детский дом им. С.М.Кирова» и бизнеса в решении социальных проблем 2015-2016 учебный год продолжение ...

Участие воспитанников в мероприятиях на уровне федерации, региональном уровне, муниципальном  уровне продолжение ...

   Воспитательная работа проводилась в соответствии с поставленной целью «Социальная адаптация и оптимальное развитие личности детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей» продолжение ...

Цели и задачи на следующий 2016-2017уч.год

ДОКЛАД
ДИРЕКТОРА   В.А.ПЕРЦЕВОЙ   ЗА  2016г.
  1. АНАЛИЗ СОСТАВА ВОСПИТАННИКОВ.
  2.  УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ.
  3. УКРЕПЛЕНИЕ   МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ   БАЗЫ.
  4.   СТРУКТУРА И СОСТАВ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ.
  5. КАДРОВЫЙ   СОСТАВ   УЧРЕЖДЕНИЯ.
  6. АНАЛИЗ  ПРОГРАММНО–МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА.
  7. АНАЛИЗ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО  ОХРАНЕ ПРАВ ВОСПИТАННИКОВ.
  8.  ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСНОВНОГО ПРАВА РЕБЕНКА – ЖИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬСЯ В СЕМЬЕ.
  9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕРЕДАННЫХ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ ГРАЖДАН.
  10. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ,   БЕСПРИЗОРНОСТИ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ.
  11.  ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
  12. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ.
  13.  СОПРОВОЖДЕНИЕ  ВЫПУСКНИКОВ.

 

 

 

 

 

 

 

Телефон доверия